В данной статье Хабрахабр преследовал цель в одном месте предоставить актуальную рабочую таблицу, которая предоставит помощь участникам сообщества, работающего в сфере мобильной поисковой оптимизации (ASO), оперативно отреагировать на готовящиеся к релизу 19 сентября изменения магазина Apple.
В связи будущим релизом iOS 11 в сети появилось множество советов, пре-хинтов и мануалов по поисковой оптимизации приложений в обновленном магазине Apple, однако точной обобщенной сравнительной таблицы не было. Проведенный анализ изменений может быть полезен участникам сообщества.
В данной части вопросы вряд ли возникнут. Далее - визуальная часть:
Здесь особое внимание следует обратить на механику и порядок размещения скриншотов при наличии и отсутствии видео превью.
И наиболее интересное:
Как изменилась механика магазина приложений:
Схема фичеринга также полностью изменилась, но в этой статье она не будет рассматриваться. Схема дополнительных локализаций не изменилась, все так же работает «австралийский баг». Если вы заметите в таблице какие-либо несоответствия, комментируйте.
Александра Ломаченко из Splitmetrix\SearchAds HQ не только помогла в работе, но и произвела перевод этой таблички на английский и опубликовала на нескольких ресурсах.