По-видимому, рост приложения для создания липсинк-видео остановился.
Планируется продажа разработанного в 2014 году и добившегося успеха в США китайского музыкального сервиса Musical.ly – его купит медиастартап Jinri Toutiao за сумму от $800 млн до $1 млрд. Об этом информируют The Wall Street Journal и Bloomberg, отмечая, что сделка пока что не закрыта.
В Musical.ly комментариев изданию vc.ru не предоставили.
Завоевавшее популярность у подростковой аудитории приложение Musical.ly предоставляет возможность записи липсинк-видео — такие видеозаписи, в которых пользователь «поёт» под музыку, играющую за кадром. Данный видеосервис не находится во владении Google, Facebook, или другого IT-гиганту, при этом он весьма успешен, а также привлекает достаточно молодую аудиторию для мессенджеров и соцсетей, сообщает Recode.
Представители Musical.ly отмечают, что аудитория сервиса насчитывает 60 млн человек. В соответствии с данными Recode, преобладающая доля пользователей записывала ролики посредством приложения в первые два года его работы, и после 2016 года Musical.ly уже начала терять своих почитателей.