Подписку на Apple Music оформили более 50 млн пользователей. В это число входят и пользователи, использующие пробный бесплатный период. Об этом руководитель Apple Тим Кук проинформировал в интервью Bloomberg Television. В июне в эфир выйдет полная версия этого интервью.
В недалеком месяце апреле 2018 года за подписку на Apple Music платили больше 40 млн пользователей, бесплатный пробный трехмесячный период использовали ещё 8 млн чел. Крупнейший музыкальный стриминговый сервис Spotify, у которого более 75 млн пользователей на абонплате, по-прежнему обгоняет Apple Music.
Как рассказал Тим Кук, в планах Apple – подготовка к развитию стримингового видео и выпуску оригинального ТВ-шоу и фильмов, но обсуждать нюансы будущих проектов отказался. По словам Кука, контент как бизнес очень интересует компанию Appl, и игра будет проводиться в соответствии с концепцией бренда.
В конце лета 2017 года источники The Wall Street Journal информировали о том, что Apple собирается вложить $1 млрд в покупку и создание оригинального видеоконтента, чтобы создать конкуренцию Amazon и Netflix.