Фотосервисом Instagram представлена функция «торговых тегов» (англ. shopping tags), посредством которой торговые сети имеют возможность отмечать товары на своих фотографиях, а пользователи — приобретать их прямо из приложения соцсети напрямую.
«Торговые теги» схожи с отметками пользователей на фотографиях. Нажимая на изображение около выбранных товаров, пользователь увидит их названия с ценой. Нажав на отметку, потенциальный покупатель окажется на странице с описанием товара, с которой можно перейти на страничку товара в интернет-магазине и сделать заказ.
За оформленные при помощи этой функции заказы Instagram брать комиссию не планирует, сообщил TechCrunch вице-президент Instagram по монетизации данного сервиса Джеймс Куорлз (James Quarles). Фотосервис вместо этого предложит торговым компаниям поместить рекламу изображений с «торговыми тегами» в лентах тех пользователей, которые на профиль магазина не подписаны.
В дальнейших планах Instagram добавление функции сохранения понравившихся потенциальным клиентам фотографий, чтобы пользователи получили возможность возвращаться к покупкам позже. Помимо этого, добавляет Куорлз, «торговые теги» можно будет увидеть в рекламных «фотокаруселях» и в видео, а также они будут запущены за пределами США.
В период тестирования функция доступна лишь пользователям Instagram в США через iOS-приложение. Возможность отмечать собственные товары тегами появилась у 20-ти местных торговых компаний.