Конечно же, такой вопрос не придёт в голову, если вы покупаете смартфон у официального ретейлера, или непосредственно в интернет-магазине Apple. Однако, к сожалению, так делают далеко не все — многие, желая сэкономить, приобретают iPhone у сомнительного ретейлера. Известно, что магазины такого рода иногда реализуют подержанные смартфоны, выдавая их за новые. Поэтому несложный способ проверить, использовался ли ранее тот девайс, который вам приглянулся, может оказаться полезным.
Можно решить указанную проблему на официальном сайте компании Apple, используя раздел «Проверка права на обслуживание и поддержку». Для этого необходимо выполнить всего лишь несколько действий, и вы узнаете, действительно ли новый тот или иной iPhone. Правда, раздел, к помощи которого вам рекомендуется прибегнуть, как несложно догадаться по названию, в первую очередь разработан для других задач (предоставлять данные о гарантийном статусе продуктов «яблочной» компании).
1. Вставьте в смартфон SIM-карту, затем подключитесь к сети, и активируете iPhone.
2. Теперь заходите на уже упомянутую страницу раздела «Проверка права на обслуживание и поддержку».
3. На странице необходимо ввести серийный номер проверяемого iPad или iPhone, и код, изображённый на картинке. Серийный номер можно узнать, выбирая последовательно «Настройки» — «Основные» — «Об устройстве».
4. После этого появится надпись «Необходимо активировать iPhone». Завершив активацию в этом разделе, вы увидите срок окончания гарантии, который не меньше одного года с момента активации, при условии, что проверяемое устройство новое.
Также актуальной остаётся рекомендация: приобретать смартфоны только у тех ретейлеров, которым вы однозначно доверяете!