Почти год назад стартап Pibox анонсировал мессенджер, позволяющий совершать обмен файлами неограниченного объема. На данный момент команда проекта приняла решение сконцентрироваться на конкретной аудитории, а именно на людях, создающих музыку. Для саундпродюсеров, звукоинженеров, музыкантов и студий был выпущен сервис Pibox Music, который позволяет осуществлять обмен музыкальными файлами, а также редактировать их в облаке и обсуждать.
По информации издания AIN.UA, создатель стартапа Иван Талайчук. После запуска команда изучила аналитику и увидела, что наивысшую активность при использовании приложения показывала аудитория музыкантов. Помимо этого, основатель рассказывает, что у него был предыдущий опыт в производстве музыки, а также в различных студиях, а команда имеет сеть контактов, позволяющих выходить на музыкальную сферу как за рубежом, так и в Украине.
Pibox Music предназначен для работы в Android-приложении, на десктопе и бета-версии для iOS. Посредством данного сервиса можно создавать проекты, имеющие 2 вкладки: обсуждение в виде групповых чатов или диалогов и раздел, в котором содержатся файлы. При загрузке файлов в музыкальном формате пользователям предоставляется возможность выбирать конкретные отрезки и комментировать их, изменять или анализировать специфические параметры.
Сервис Pibox предусматривает загрузку файлов размером до 190 ГБ каждый. В премиум-аккаунте максимальный объем личного хранилища составляет 10 ТБ.
Система разрабатывалась на основе облака Microsoft Azure. В течение первых 16 дней пользователям предоставляется возможность использовать сервис бесплатно, впоследствии оплата за месяц будет составлять от $10 до $50.
Чем полезен Pibox музыкальному бизнесу
Для потребностей музыкальной индустрии Pibox готовили около полугода. Талайчук рассказывает, что команда как раз заканчивала акселерацию в ВДНГ-Tech (в настоящий момент RadarTech) и по завершению длительного анализа с менторами было принято решение идти в B2B. Примечательно, что уже перед запуском Pibox договорились о сотрудничестве с двумя крупными лейблами (проводящих работу с артистами, у которых количество просмотров на YouTube достигло 100 млн) и получили порядка 100 предварительных подписок музыкальных студий и продюсеров.
Команда не собирается концентрироваться исключительно на музыкальной индустрии. По словам основателя сервиса, они рассматривают и другие аудитории. После работы с лейблами команда собирается полностью перейти на передачу и обсуждение посредством Pibox видео и других материалов. Для стартапа музыка является хорошей точкой входа, учитывая контакты, экспертизу команды и относительную свободу рынка.