Сотрудники IT-парка, расположенного в Казани, создали мобильный сервис для дистанционного получения цифровых автографов от популярных звёзд шоу-бизнеса, а также известных блогеров, который получил название – Atgrph (Autograph). Как рассказал сооснователь и руководитель Atgrph Динар Нигматзянов, соавторами приложения будут создатели шоу «This is Хорошо», которые теперь займутся продвижением проекта в пользовательские массы.
Как разъясняет Динар Нигматзянов, для того чтобы получить нужный автограф, пользователю для начала необходимо провести процедуру регистрации в приложении, а после постараться набрать необходимое количество баллов. Чем больше у пользователя баллов, тем выше он находится в списке желающих заполучить автограф какой-нибудь звезды. На первых порах продажа баллов за деньги не предусмотрена. Для того чтобы их получить, нужно будет нажать специальную кнопку. При каждом нажатии на кнопку человек будет получать случайное количество баллов, которое будет варьироваться от 1 до 20.
У популярных людей будет возможность побаловать автографом определённого пользователя, даже несмотря на то, какое количество баллов ему удастся заработать. Для такой операции ему нужно будет лишь знать AID поклонника (Autograph ID). Популярный исполнитель, например, сможет загрузить свою фотографию с авторской подписью и если понадобится прикрепить к нему текст длиной до 160 символов.
Запуск приложения анонсирован на 25 октября нынешнего года. Сервис будет представлен на двух языках (русский и английский), а также будет иметь бесплатный доступ для скачивания в Google Play и App Store. Общий размер финансирования и имена инвесторов проекта господин Нигматзянов не раскрывает, упоминая лишь, что это были два частных лица из самой Казани. Имеется ли какая-либо доля в проекте у ведущего «This is Хорошо» Стаса Давыдова, который в презентации приложения указан как сооснователь, господин Нигматзянов также не говорит.
В первое полугодие разработчики программы планируют подключить к своему детищу огромное количество блогеров, популярных артистов и актёров, известных спортсменов. Будущие имена и условия, на которых с ними готовы сотрудничать, Динар Нигматзянов пока не озвучивает. С его слов становится очевидно, что на первых порах сервис Atgrph будет работать исключительно на российских просторах и в странах СНГ. И лишь только потом планируется постепенный выход на зарубежные рынки.
Как утверждает Динар Нигматзянов, идея нового приложения очень понятна для пользователя и довольна востребована в тех странах, где есть многочисленные поклонники того или иного человека. Он добавляет, что на азиатских и американских рынках индустрии данное приложение будет более чем востребованным.
Выручка компании за первый год составит примерно 200 млн. рублей. Именно такой прогноз выдвигают создатели приложения. Они ожидают, что в следующем году целевая аудитория сервиса приблизиться к цифре 3,5 млн. пользователей, где 700 тысяч будут активно использовать данное приложение.
Осуществить монетизацию проекта разработчики Atgrph планируют за счёт продажи в приложении места для рекламы, а также продажи специальных премиум-аккаунтов, где будет отключена реклама, а само время ожидания при получении баллов будет существенно сокращено (с 15 до 5 секунд). Но как добавляет сооснователь Atgrph - продажа балов и более высокой позиции в рейтинге не предвидится.
Команда, работающая над приложением Atgrph, насчитывает всего 12 человек, куда входят вышеупомянутый Динар Нигматзянов; второй сооснователь проекта Ильшат Искандаров, Стас Давыдов и руководитель интернет программы «This is Хорошо» Виталий Голованов. Как объяснил Динар Нигматзянов, ребята из «This is Хорошо», в частности, будут отвечать за привлечение потенциальных пользователей.
Приложение Atgrph будет доступно для закачки в октябре 2016 года.