Instagram в рекламной деятельности достиг значительного показателя. Отметка в миллион рекламодателей - это явный признак большого роста. К примеру, год назад их количество составляло всего 200 000. Информацию о достижении этой отметки компания разместила на своём блоге.
Представители Instagram сообщили, что на данный момент в сервисе зарегистрировано порядка 8 млн бизнес-профилей. Этот инструмент особенно популярным оказался в Бразилии, США, Индонезии, Великобритании и России. Для сравнения, в Twitter зарегистрировано 130 000 рекламодателей, в Facebook - свыше 4 миллионов.
По материалам издания VentureBeat, Facebook в течение нескольких лет направляет свою деятельность на увеличение привлекательности Instagram для рекламодателей. Для этого компания запускает новые форматы, в числе которых полноэкранная реклама в Instagram Stories и „карусели“. В издании также приводится опрос инвестиционного банка RBC Capital Markets, который подтверждает, что маркетологи по большей части предпочитают для своей деятельности использовать Instagram, а не Snapchat.
Помимо этого представители Instagram сообщили, что «позже в этом году» в сервисе добавится возможность заказа услуг компании непосредственно через ее профиль. В бизнес-профилях появится специальная кнопка, через которую можно будет бронировать услуги, к примеру, в салоне красоты. Владельцы страниц получат возможность, выставлять цены, собирать каталоги услуг и добавлять всю остальную необходимую информацию. Благодаря таким нововведениям, салон красоты сможет в полной мере избавиться от необходимости созваниваться со своими клиентами или вести переписку в Direct.
Следует вспомнить, что ранее Instagram запустил возможность сохранения прямых трансляций.