Компания «Нова пошта» проводит тестирование Bluetooth-маячков iBeacon в 10-ти отделениях Киева. Каждый пользователь, у которого на смартфоне установлено приложение компании, сможет получать информацию о своих посылках.
Для использования маячков необходимо установить приложение и активировать Bluetooth на подходе к ближайшему отделению «Нова пошта». В таком случае пользователь получает возможность на входе в отделение увидеть в смартфоне информацию обо всех готовых к выдаче экспресс-отправлениях, а также номер собственной карты, который можно сосканировать с экрана смартфона.
В дальнейшем планируется расширить услугу: с помощью приложения и маячков пользователь сможет извещать персонал отделения, что он пришел за посылкой. По расчетам компании, это поможет избавиться от очередей, и в целом будет способствовать сокращению времени пребывания клиентов в отделениях. Клиенты также смогут в будущем получать сообщения об акциях и предложениях работающих с «Нова пошта» интернет-магазинов.
На данный момент маячки действуют в 10-ти отделениях, однако при положительном завершении тестирования в компании рассмотрят вариант расширения этой технологии на все киевские отделения и отделения других городов.
В сентябре месяце 2016 года на конференции Ukrainian E-commerce congress компания уже проводила тестирование технологии iBeacon. Участникам конференции с включенным Bluetooth и установленным приложением компании, на входе отправляли сообщение с программой ивента.
Следует отметить, что подобную технологию в данный момент тестируют в супермаркетах Киева. Не так давно в киевском «Ашане» были установлены Bluetooth-маячки, посредством которых администрация присылает покупателям на смартфоны сообщения с актуальными акциями.